20 Первых Продуктов От 20 Всемирно Известных Брендов


119
1 share, 119 points

Рим не был построен в один день-так же, как всемирно известные компании, которые мы все признаем сегодня. Даже они должны были начать с чего – то-и вы можете быть удивлены, когда обнаружите, что довольно многие из них начали делать вещи, совершенно отличные от того, что они делают сейчас.

Когда думаешь о Lego, это, вероятно, не деревянные утки, которые приходят на ум. Так же как и продуктовые магазины, когда они думают о технологическом гиганте, таком как Samsung. Это может показаться немного смешным сейчас, но это те продукты, с которыми эти компании фактически начали работать. Проверьте больше примеров самых первых продуктов всемирно известных компаний в галерее ниже!

# 1 Рисоварка (1946)

Источник изображения: sony

Учредители-Масару Ибука, Акио Морита

Первое место-Токио, Япония

После Второй мировой войны основатель Sony Масару Ибука изобрел продукт, чтобы попытаться обслуживать миллионы домов, у которых было электричество, но не было приборов, чтобы использовать его. В результате получилась такая электрическая рисоварка.

Выпущенная под деловым названием Tokyo Telecommunications Research Institute, до того, как сама Sony стала зарегистрированной компанией, рисоварка была немного больше, чем некоторые алюминиевые электроды на дне деревянного ведра. В зависимости от нерегулируемого электрического тока в то время, вид риса или сколько воды было использовано, рис, как правило, в конечном итоге служил в качестве переваренной каши или недоваренного зерна.

Из-за этого, продукт никогда фактически не был выпущен на рынок. Вместо этого прототип теперь сидит, укрывшись в стекле, в архивах Sony в Синагаве, реликвия из далекой эпохи, когда электронные гаджеты не были нормой.

Источник: Gizmodo

#2 Книжный Интернет-Магазин (1994)

Источник изображения: Amazon

Учредители-Джефф Безос

Первое место-Bellevue, WA

Amazon начал свою деятельность как интернет-книжный магазин еще в далеком 1994 году. Основатель Джефф Безос решил сначала назвать книжный магазин «Кадабра», позже он сменил название на Amazon.com, Inc. через несколько месяцев, после того как адвокат не расслышал его оригинальное название как «труп».”

Безос выбрал название Amazon, просмотрев словарь; он остановился на “Амазонке”, потому что это было место, которое было “экзотическим и другим”, как он и предполагал для своего интернет-предприятия. Река Амазонка, отметил он, была самой большой рекой в мире, и он планировал сделать свой магазин самым большим книжным магазином в мире. Кроме того, имя, начинающееся с “А”, было предпочтительным, потому что оно, вероятно, будет в верхней части алфавитного списка.

Источник: Wikipedia

#3 Стационарная Доставка (1943)

Источник изображения: Ikea

Учредители-Ингвар Кампрад

Первое место-Эльмхульт, Швеция

Основатель IKEA Ингвар Кампрад проявил предпринимательские задатки с самого раннего возраста. В возрасте 5 лет он начал покупать спички оптом из Стокгольма и продавать их соседям с прибылью. Позже он перешел к продаже семян цветов, поздравительных открыток, елочных украшений и многого другого.

В 1943 году, когда ему было 17 лет, Кампрад основал IKEA из кухонного стола своего дяди. Он начинался как бизнес по почтовым заказам, продавая различные предметы, такие как чулки, ювелирные изделия, часы, ручки и рамы для картин. Кампрад добавил первый предмет мебели к предложениям компании несколько лет спустя. Продажи мебели стали еще больше с появлением знаменитого каталога ИКЕА в 1951 году и первого демонстрационного зала в 1953 году. Мебель ИКЕА вскоре стала координационным центром компании, поскольку она начала постепенно отказываться от всех других продуктов в течение следующих нескольких лет.

Источник: Mental Floss

#4 Карточная Игра (1889)

Источник изображения: wikipedia

Учредители-Фусадзиро Ямаути

Первое место-Киото, Япония

Nintendo, бренд видеоигр, который запустил такие франшизы 1980-х и 90-х годов , как Mario The Legend of Zelda и Pokemon , на самом деле является одной из старейших компаний в этом списке. Он был основан в 1889 году как компания игральных карт, базирующаяся в Киото, Япония . Карты (по имени Ханафуда или «цветочные карты» для их богато украшенных цветочных изображений) были популярны среди организованных преступных группировок, которые населяли игорные залы Японии. Происхождение компании отражено даже в ее названии: разделившись на три символа, “Nin-ten-do” примерно переводится как “Оставь удачу на небеса” или “работай усердно», но в конечном итоге все находится в руках небес.”

Источник: Mental Floss

#5 Поисковая Система (1998)

Источник изображения: Google

Учредители-Ларри Пейдж, Сергей Брин

Первое место-Менло-Парк, Калифорния

Google берет свое начало в “BackRub”, исследовательском проекте, который был начат в 1996 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином, когда они оба были аспирантами в Стэнфордском университете в Стэнфорде, Калифорния. Первоначально в проекте также участвовал неофициальный “третий основатель”, Скотт Хассан, ведущий программист, который написал большую часть кода для оригинальной поисковой системы Google, но ушел до того, как Google была официально основана как компания.

Веб-краулер Пейджа начал исследовать веб-сайт в марте 1996 года, и его собственная домашняя страница в Стэнфорде служила единственной отправной точкой.

Первая версия Google была выпущена в августе 1996 года на веб-сайте Стэнфорда. Он использовал почти половину всей пропускной способности сети Стэнфорда.

Источник: Wikipedia

#6 Деревянные Игрушки (1923)

Источник изображения: Lego

Учредители-Ole Kirk Christiansen

Первый район-Биллунд, Дания

Игрушечный бренд, который наиболее известен своими пластиковыми блокирующими кирпичами, был основан плотником.

Изо всех сил стараясь найти достаточно дерева, чтобы построить мебель во время рецессии Дании 1930-х годов, Оле Кирк Кристиансен начал превращать обрезки дерева в детские игрушки. Некоторые из первых продуктов LEGO включали игрушечные поезда, автомобили и деревянную утку на колесах, которая крякала, когда ее тянули.

Когда он начал экспериментировать с пластиковыми игрушками в 1947 году, большинство универмагов не были заинтересованы. К счастью для будущих поколений конструкторов LEGO, это не обескуражило его, и пластиковые кирпичи в конечном итоге стали центром внимания компании.

Источник: Mental Floss

#7 Компьютер Apple I (1976)

Источник изображения: Wikipedia

Учредители – S.Jobs, С. Возняк, Р. Уэйн

Первое место-Купертино, Калифорния

Стив Возняк первоначально собрал микрокомпьютер Apple I в 1975 году для встречи компьютерного клуба Homebrew в Силиконовой долине. Возняк сказал, что базовая машина была “первый раз в истории, когда кто-то набрал символ на клавиатуре и увидел его на экране своего собственного компьютера прямо перед ними.”

Другой член клуба, Стив Джобс, помог продать 50 заказов машины за 500 долларов каждый в локальный компьютерный магазин. Успех продаж сделал пару более $ 50,000 за и призвал их приступить к работе над Apple II.

Остальное уже история.

Источник: Mental Floss

#8 Продуктовый Торговый Магазин (1938)

Источник изображения: Wikipedia

Учредители-Lee Byung-chul

Первое место-Сеул, Южная Корея

Компания Samsung была основана как продуктовый торговый магазин 1 марта 1938 года Ли Бьюнг-Чуллом. Он начал свой бизнес в Тэгу, Корея, торгуя лапшой и другими товарами, произведенными в городе и вокруг него, и экспортируя их в Китай и его провинции.

После Корейской войны и во время толчка страны к индустриализации, компания успешно расширилась в текстильное производство.

Вскоре появились новые дочерние компании, такие как Samsung Heavy Industries, Samsung Shipbuilding и Samsung Precision Company.

Samsung впервые вошла в электронную промышленность в 1969 году с несколькими электронными подразделениями — их первыми продуктами были черно-белые телевизоры. В течение 1970-х годов компания начала экспортировать продукцию бытовой электроники за рубежом.

Источник: Britannica

#9 Автоматический Ткацкий Станок (1926)

Источник изображения: Toyota

Учредители-Кийтиро Тоеда

Первое место-Нагоя, Япония

Toyota была основана в 1926 году как Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. Сакити Тоеда, изобретатель серии ручных и механических ткацких станков. Наиболее впечатляющим из них был автоматический ткацкий станок Toyoda, Type G, полностью автоматический высокоскоростной ткацкий станок с возможностью изменения шаттлов без остановки и десятками других инноваций. В то время это был самый передовой ткацкий станок в мире, обеспечивающий резкое улучшение качества и двадцатикратное увеличение производительности.

В 2007 году эта машина была зарегистрирована как пункт № 16 в наследии машиностроения Японии как » знаковое достижение, которое продвинуло мировую текстильную промышленность и заложило основу для развития группы Toyota.”

Источник: Wikipedia

# 10 Чип Памяти (1969)

Источник изображения: Intel_africa

Учредители-Гордон Мур, Роберт Нойс

Первое место-Mountain View, CA

Intel была основана в Маунтин-Вью, Калифорния, в 1968 году Гордоном Э. Муром (известным за “закон Мура”), химиком, и Робертом Нойсом, физиком и соавтором изобретателя интегральной схемы.

Когда Intel начал они не делали процессоры, как они известны сейчас, они сделали память. В частности, SRAM, DRAM и EPROMs. Самым первым продуктом Intel, выпущенным в апреле 1969 года, был 3101 64-битный SRAM. Он был сделан по новому, причем быстрому биполярному методу Шоттки. Это сделало его очень быстрым (время доступа 60нс), но очень энергозатратным. Он рассеял 525 МВт, более половины ватта, для 64-битной памяти.

Источник: The CPU Shack

# 11 Компьютер Изображения (1986)

Источник изображения: wikipedia

Учредители-Эдвин Катмулл, Элви Рэй Смит, Стив Джобс

Первое место-Ричмонд, Калифорния

Pixar была основана как графическая группа, которая является одной третью компьютерного подразделения Lucasfilm, который был запущен в 1979 году с наймом доктора Эда Катмулла из Нью-Йоркского технологического института (NYIT), где он возглавлял лабораторию компьютерной графики (CGL). В NYIT исследователи стали пионерами многих методов CG foundation-в частности, изобретения «Альфа-канала».”

Первоначально Pixar была высококлассной компьютерной аппаратной компанией, основным продуктом которой был компьютер Изображения Pixar, система, главным образом проданная правительственным учреждениям и медицинскому сообществу. Одним из покупателей Pixar Image Computers была Disney Studios, чей корпоративный родитель в конечном итоге стал ее самым важным партнером.

Источник: Fandom

#12 Сервис Онлайн Платежей (1998)

Источник изображения: Paypal

Основатели-Кен Хауэри, Люк Носек, Макс Левчин, Питер Тиль, Ю Пан Рассел Симмонс, Илон Маск

Первый район-Пало-Альто, Калифорния

PayPal была впервые основана в декабре 1998 года как Confinity, компания, которая разработала программное обеспечение безопасности для портативных устройств.Confinity была основана Максом Левчиным, Питером Тилем, Люком Носеком, Кеном Хауэри, ю Пэном и Расселом Симмонсом.

PayPal был разработан и запущен в качестве сервиса денежных переводов в Confinity в 1999 году.

В марте 2000 года Confinity объединилась с X.com, интернет-банкинг компания, основанная Илон Маск. Маск с оптимизмом смотрел на будущий успех бизнеса денежных переводов Confinity.

В октябре того же года Маск принял решение, что X.com прекратит свои другие операции в интернет-банке и сосредоточится на денежном сервисе PayPal. The X.com компания была затем переименована в PayPal в 2001 году и быстро расширялась в течение всего года, пока руководители компании не решили принять PayPal public в 2002 году.

Источник: Wikipedia

# 13 Сервис Микроблогов (2006)

Источник изображения: avenail

Основатели-Джек Дорси, Ной Гласс, Биз Стоун, Эван Уильямс

Первое место-Сан-Франциско, Калифорния

Twitter начал свою деятельность в 2006 году, когда компания Odeo, занимающаяся подкастингом, поняла, что им нужно переосмыслить себя, и начала разрабатывать новые творческие идеи. Джек Дорси представил идею создания SMS-сообщения, которое позволит пользователю общаться с небольшой группой людей.

Twitter сначала назывался «статус», пока группа не посмотрела в словаре для имен и не нашла twitter, который идеально подходит для него. Оригинальное название продукта было twttr.

Работа над проектом началась 21 марта 2006 года, когда Дорси опубликовал первое сообщение в Twitter: “просто устанавливаю свой twttr”. Прототип twitter был протестирован в качестве внутреннего сервиса для сотрудников Odeo, но позже был запущен публично в июле 2006 года.

В октябре 2006 года Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Уильямс сформировали очевидную корпорацию с другими членами от Odeo. Затем они выкупили Odeo у инвесторов и других акционеров. В апреле 2007 года Twitter стал собственной компанией.

Источник: Профиль Rehab

#14 Ресторан Быстрого Питания (1955)

Источник изображения: Mcdonalds

Учредители-Ричард Макдональд, Морис Макдональд

Первое место-Сан-Бернардино, Калифорния

В 1937 году Патрик Макдональд открыл” аэродром», продовольственный киоск, на Хантингтон-драйв (Шоссе 66) недалеко от аэропорта Монровии в городе округа Лос-Анджелес Монровии, Калифорния, где хот-доги были одним из первых проданных предметов. Гамбургеры были позже добавлены в меню по цене 10 центов со всеми-вы-можете-пить апельсиновый сок по пять центов. В 1940 году сыновья Морис и Ричард переехали всем зданием в Сан-Бернардино, штат Калифорния. Ресторан был переименован в «Mcdonald’s Bar-B-Que» и имел 25 пунктов меню, в основном барбекю.

В 1954 году Рэй Крок, продавец торговых марок Prince Castle Multimixer milkshake machines, узнал, что братья Макдональд используют восемь его машин в своем ресторане San Bernardino. Его любопытство было задето, и он пошел взглянуть на ресторан. К нему присоединился хороший друг Чарльз Льюис, который предложил Кроку несколько улучшений в рецепте гамбургеров Mcdonald’s.

Крок был настолько впечатлен рестораном братьев, что предложил создать национальную франшизу, начиная с «оригинального» Mcdonalds (как мы знаем его сегодня) в Des Plaines, Иллинойс, недалеко от Чикаго. Он начинался с простого меню из девяти пунктов, включая гамбургеры, картофель фри, молочный коктейль, сок и молоко.

Источник: Wikipedia

#15 Распространение Японской Обуви (1964)

Источник изображения: Cnn

Учредители-Билл Бауэрман, Фил Найт

Первое место-Евгений, или

Происхождение Nike можно проследить до школьной газеты для малого бизнес-класса. Фил Найт был зачислен в Стэнфордскую Высшую Школу бизнеса, когда он получил идею для японской обувной компании, которая производила качественную продукцию по более низким ценам, чем немецкие бренды, которые доминировали на рынке в то время. Тема его эссе под названием » Может ли японская спортивная обувь сделать с немецкой спортивной обувью то, что японские камеры сделали с немецкими камерами?»вдохновил его на создание реального бизнеса в 1964 году. Nike-тогда Blue Ribbon Sports-начинал как дистрибьютор кроссовок Onitsuka Tiger, сделанных в Японии. Найт первоначально продал обувь сам из задней части своего универсала на дорожке Университета штата Орегон встречает.

Источник: Mental Floss

# 16 Анимация » Алиса Комедии” (1923)

Источник изображения: wikipedia

Учредители-Walt Disney, Roy O. Disney

Первое место-Лос-Анджелес, Калифорния

Комедии Алисы-это серия анимационных мультфильмов, созданных Уолтом Диснеем в 1920-х годах, в которых живая девочка по имени Алиса (первоначально сыгранная Вирджинией Дэвис) и анимационная кошка по имени Джулиус имеют приключения в анимированном пейзаже.

Disney, Ub Iwerks и их сотрудники сделали первую комедию Alice, короткометражную тему с одним барабаном (десять минут) под названием Alice’s Wonderland, все еще возглавляя неудавшуюся студию Laugh-O-Gram в Канзас-Сити, штат Миссури. После завершения фильма студия обанкротилась и была вынуждена закрыться. После сбора денег, работая в качестве внештатного фотографа, Disney купил билет на поезд в один конец в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы жить со своим дядей Робертом и его братом Роем. В Калифорнии Disney продолжала рассылать предложения по сериалу «Алиса» в надежде на дистрибьюторскую сделку, которая в конечном итоге была организована через Winkler Pictures, управляемую Маргарет Дж.Винклер и ее женихом Чарльзом Минцем.

Хотя видимые как милые и смешные в свое время, комедии Алисы содержат контент, который сегодня можно было бы считать удивительным и несколько суровым. Хотя Алиса-маленькая девочка, она проводит большую часть своего времени, избегая опасности, и даже будучи похищенной мультяшными злодеями, которым угрожают такие опасности, как быть привязанным к бревну на лесопилке. Хотя все угрозы Алисы являются мультяшными рисунками, некоторые могут найти образы немного тревожными из-за молодого возраста персонажа и того факта, что она является реальным человеком, или они могут найти его просто беззаботным и забавным из-за изображения.

Источник: Fandom

#17 Кофейня (1971)

Источник изображения: BBC

Учредители-Джерри Болдуин, Зев Зигль, Гордон Боукер

Первый район-Сиэтл, Вашингтон

Первый Starbucks был открыт в Сиэтле, штат Вашингтон, 31 марта 1971 года тремя партнерами, которые встретились, когда они были студентами в Университете Сан-Франциско: учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории зев Зигль и писатель Гордон Боукер были вдохновлены продавать высококачественные кофейные зерна и оборудование предпринимателем Альфредом Питом после того, как он научил их своему стилю обжаривания бобов. Боукер вспоминает, что Терри Хеклер, с которым Боукер владел рекламным агентством, думал, что слова, начинающиеся с “st”, были сильными. Основатели мозгового штурма составили список слов, начинающихся с «st“, и в конечном итоге приземлились на” Starbo», шахтерский городок в каскадном диапазоне. Оттуда группа вспомнила «Старбака», имя старшего помощника капитана из книги «Моби Дик». — “Моби Дик » не имел прямого отношения к Starbucks, — сказал Боукер. — это просто совпадение, что звук, казалось, имел смысл.”

Первый магазин Starbucks был расположен в Сиэтле по адресу 2000 Western Avenue в 1971-1976 годах. Это кафе было позже перенесено в 1912 Пайк Плейс. За это время компания только продавала обжаренные цельные кофейные зерна и еще не варила кофе на продажу. В течение первого года своей работы они покупали зеленый кофе в зернах у Peet’S, а затем начали покупать непосредственно у производителей.

Источник: Wikipedia

#18 Игра » Zombi” (1986)

Источник изображения: ubisoft

Учредители-Кристиан Гийо, Клод Гийо, Жерар Гийо, Мишель Гийо, Ив Гийо

Первое место-Карентуар, Франция

Ubisoft Entertainment-это французская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Монтрейле и несколькими студиями разработки по всему миру.

Семья Гиймо зарекомендовала себя как фермерский бизнес поддержки фермеров в провинции Бретань на северо-западе Франции и соседних регионах, в том числе в Соединенном Королевстве. Пять сыновей семьи-Кристиан, Клод, Жерар, Мишель и Ив – помогали с продажами, распределением, бухгалтерией и управлением компанией со своими родителями до университета. Все пятеро получили бизнес-опыт во время учебы в университете, который они вернули в семейный бизнес, чтобы помочь улучшить его, в то время как сельскохозяйственный бизнес начал убывать. Братья придумали диверсификацию для продажи других полезных продуктов фермерам; Клод начал с продажи CD-аудио-носителей, а позже братья расширились до компьютеров и дополнительного программного обеспечения, которое включало в себя видеоигры.

В начале 1980-х годов они увидели, что стоимость покупки компьютеров и программного обеспечения у французского поставщика была дороже, чем покупка тех же материалов в Соединенном Королевстве и доставка во Францию, и пришли к идее бизнеса по почтовым заказам вокруг компьютеров и программного обеспечения. Их мать сказала, что они могут начать свой собственный бизнес таким образом, пока они управляют им сами и поровну делят его долю между пятью из них. Их первым бизнесом была Guillemot Informatique, основанная в 1984 году.

Первоначально они продавались только по почтовым заказам, но вскоре стали получать заказы от французских ритейлеров, поскольку они смогли сократить других поставщиков до 50% от стоимости новых наименований. К 1986 году эта компания заработала около 40 миллионов французских франков (примерно 5,8 миллиона долларов США в то время). В 1985 году братья основали корпорацию Guillemot Corporation для аналогичной дистрибуции компьютерного оборудования. Поскольку спрос продолжался, братья признали, что программное обеспечение для видеоигр становится прибыльной собственностью, и решили, что им нужно попасть в сторону развития отрасли, уже имея представление о публикации и распространении.Ubi Soft была основана братьями 28 марта 1986 года название «Ubi Soft “было выбрано для представления” повсеместного» программного обеспечения.

Zombi, видеоигра приключенческого экшена с иконами, была первой публикацией Ubi Soft, выпущенной в 1986 году.

Источник: Wikipedia

# 19 Колледж Социальная Сеть (2004)

Источник изображения: Wikipedia

Учредители-М. Цукерберг, Эдуардо Саверин, Эндрю МакКоллум, Дастин Московиц, Крис Хьюз

Первый район-Кембридж, Массачусетс

Facebook был впервые известен как FaceMash, и был запущен в 2003 году Марком Цукербергом. Цукерберг написал программное обеспечение для веб-сайта Facemash, когда он был на втором курсе колледжа. Сайт был создан как своего рода” горячая или нет » игра для студентов Гарварда. Сайт позволил посетителям сравнить две студенческие фотографии рядом друг с другом и позволить им решить, кто был горячим или нет.

После того, как не было недостатка в популярности и споре, сайт был расширен Цукербергом вместе с Эдуардо Саверином, Эндрю Макколлумом, Дастином Московитцем и Крисом Хьюзом, а название было изменено на TheFacebook в 2004 году. Членство было первоначально ограничено основателями для студентов Гарварда, но было расширено до других колледжей в районе Бостона, Лиги Плюща, и постепенно большинство университетов в Соединенных Штатах и Канаде, корпораций, а к сентябрю 2006 года для всех, кто имеет действительный адрес электронной почты наряду с возрастным требованием 13 и старше.

Источник: Wikipedia

#20 Игра » Каска Мак” (1982)

Источник изображения: Luca Tessitore

Учредители-Trip Hawkins

Первый район-Сан-Матео, Калифорния

Hard Hat Mack-это платформенная игра, разработанная Майклом Эбботом и Мэтью Александером для Apple II, которая была опубликована Electronic Arts в 1983 году. Порты для 8-битного семейства Atari и Commodore 64 были выпущены одновременно. Это одна из первых партий из пяти игр от Electronic Arts, и EA называет ее “действительно первой игрой EA.

Так что же еще было в начальной линейке EA? Помимо каски Мак, компания также выпустила Archon: The Light and the Dark, M. U. L. E, Worms?- и убийца оси.

Источник: EA


Like it? Share with your friends!

119
1 share, 119 points

0 Comments

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите формат
Тест на личность
Серия вопросов, которая намеревается раскрыть что-то о личности
Историю
Форматированный текст с вложениями и визуальными элементами
Открытый список
Отправьте свой предмет и проголосуйте за лучшую заявку
видео
Youtube, Vimeo или Vine Embeds
Изображение
Фото или GIF
Gif
Формат GIF