Лучшие пять мест для посещения в городе Бали и его окрестностях

142
1 share, 142 points
Индуистский храм на Бали
Ворота в один из индуистских храмов на Бали в Индонезии

О Бали, я так тебя люблю. Я обожал все о моем времени на Бали, и это не только заставляет меня хотеть вернуться, но и заставляет меня еще больше исследовать то, что Индонезия может предложить. Мне очень понравилась еда (от множества здоровых органических кафе до супер дешевого Nasi Goreng), погода, пейзажи и дружелюбные люди. Мне даже нравился язык, который звучал так красиво и поэтично и просто слетал с языка.

Бали-довольно большой остров, и там есть много дел. Многие люди, которые едут на Бали, придерживаются только одного места, и всякий раз, когда я говорил о Бали любым австралийцам (для которых Бали является главным местом отдыха), они просто предположили бы, что вы только посетите Куту, главное место отдыха, посещаемое едва законными австралийцами, готовыми побаловать себя супер-сильным и супер-дешевым алкоголем, и сказать вам, чтобы вы не беспокоились. Но есть так много больше на Бали, чем эта вечеринка-город, хотя я думаю, что Кута определенно стоит посетить в любом случае! Вот мои лучшие вещи, чтобы сделать в и вокруг Бали.

1. Ubud

Пура Таман Сарасвати
Балийский храм с прудом лотосов, Убуд, Индонезия

Это был мой первый пункт назначения, когда я попал на Бали. Убуд довольно Центральный и в высокогорье, вдали от пляжей. Здесь может быть намного влажнее, чем на побережье, особенно в сезон муссонов. Убуд считается культурным центром Бали – именно здесь вы познакомитесь с искусством и духовностью Бали и сможете узнать о балийском индуизме через картины, танцы и другие формы искусства. Он также переполнен студиями йоги, оздоровительными кафе и спа-салонами. Это не город для вечеринок. Есть несколько хороших баров, но они очень дорогие и привлекают больше пожилых эмигрантов толпы, а не туристов. Вы можете расслабиться с пивом, наблюдая за выступлением местной группы, но большинство людей приезжают сюда для культурных занятий.

Балийские Рисовые Поля
Балийский фермер риса выходит на работу рано утром недалеко от Убуда, Бали, Индонезия.

Мне очень понравился Убуд. Я останавливался в хостеле под названием В Da Lodge, который был расположен в красивом саду и был идеально подходит для встречи с другими туристами. В Убуде я пошел в художественный музей, в котором было какое-то невероятное балийское произведение искусства, которое также Супер-Триппи! Убуд также довольно живописен. Вы можете прогуляться по невероятным изумрудно-зеленым рисовым полям, а также посетить местный водопад, который является абсолютно потрясающим.

Были некоторые неудачи в Убуде. Это очень туристично, и некоторые магазины, спа-салоны и рестораны действительно дорогие. Я попробовал класс йоги в знаменитом йога-сарае, который был опытом, который я, к сожалению, ненавидел. Тем не менее, Убуд все еще стоит посетить, так как есть много, чтобы увидеть и сделать. Помимо йоги, искусства и прогулок по рисовым полям, вы также можете пойти в Обезьяний лес, заняться рафтингом на белой воде или проснуться очень рано и подняться на гору Батур, две вещи, которые я решил не делать!

2. Sanur

Закат солнца на пляже Джимбарана
Рыбацкие лодки на закате на пляже. Бали

Санур-это очень спокойный пляжный городок. Это близко к аэропорту и к Куте, так что это отличная база. Это также отправная точка для изучения Нуса-Лембонган. Санур в основном привлекает пакет отдыха толпы, как шикарные отели линии пляжа, но мое пребывание здесь в хостеле под названием большой ананас был такой изюминкой. Пляж не самый лучший, но мне очень понравилось охлаждение вокруг бассейна в хостеле. Это также отличное место для серферов. В то время как пляж спокоен и плот, лодка может доставить вас к некоторым близлежащим рифам. Я взял класс с Rip-Curl School of Surf, который был отличным. Почти каждый вечер мы направлялись в бар регги вниз по улице, смотрели живую музыку и охлаждались с некоторыми пивами. Санур был полон дружелюбных, приветливых лиц, и я определенно пошел бы сюда снова, только чтобы остановиться в этом хостеле

3. Нуса Лембонган

Бассейн и голубое небо на Бали
Балийский пейзаж бассейна и голубого неба, комфортабельный курорт, Бали, Индонезия

Этот крошечный островок у побережья Бали-то, что многие упускают из своего маршрута, но это необходимо увидеть. Есть много дешевых гостевых домов, и это идеальное место, чтобы остановиться на пару ночей, расслабиться и исследовать на мопеде. Дороги очень ухабистые и отчаянно нуждаются в ремонте, но сам остров такой красивый и тихий.

Когда я приехал сюда, я останавливался на две ночи, арендовал мопед из моего гостевого дома и каждый день отправлялся исследовать остров. Я видел потрясающие пляжи и побережье, а также занимался йогой. Это также очень популярное место для любителей сноркелинга, дайвинга и серфинга.

4. Куты

Серфер девушка на волне в Куте
Девушка-серфер на волне, Бали, Индонезия

Кута-это определенно интересно. Пляж отлично подходит для серфинга, но переполнен, и вы не уйдете далеко без того, чтобы кто-то не пытался заставить вас взять напрокат доску для серфинга или купить что-то. Главный город представляет собой смесь рыночных киосков и торговых центров, содержащих самые крупные бренды, от Zara до Ralph Lauren. Он все еще чувствует себя чужим, но знакомство с магазинами и ресторанами западного стиля не даст никому слишком большого культурного шока.

Нет, я не любил Кута, я, вероятно, не пошел бы снова, но я все еще рад, что пошел. Кута хорошо известна своей ночной жизнью, и в то время как там я пошел в бар под названием Alley Cats, который мне очень понравился! Он был немного неряшлив и играл хип-хоп девяностых годов, а затем огромный клуб, название которого я не помню. Это была определенно веселая ночь. То, что сделало мое пребывание в Куте отличным, останавливалось в хостеле под названием Granny’S. Это немного за пределами города, и люди очень дружелюбные и заставит вас чувствовать себя как семья.

Независимо от того, куда вы идете на Бали, у каждого будет свое мнение о Куте, будь то хорошо или плохо. Вот почему я пошел, чтобы я мог решить для себя и сформировать свое собственное мнение. Сказав это, не застрять в Куте, как многие делают, как Бали действительно есть так много еще, чтобы предложить.

5. Острова Гили

Пейзаж острова Ломбок
Панорамный вид на красивый интерьер острова Ломбок, Индонезия

Технически, эти острова не являются частью Бали, но являются частью следующего большого острова вдоль В Индонезии – Ломбок. Однако ради этой статьи я включил их, поскольку они все более популярны среди туристов, посещающих Бали, и действительно близки и доступны на лодке.

Гили состоит из трех островов-Гили Траванган, Гили Эйр и Гили Мено. Каждый остров довольно маленький, без моторизованных транспортных средств – просто лошадь и экипаж (вист отсутствие загрязнения хороший, я должен признать, что действительно беспокоился о здоровье и благосостоянии лошадей и поощрял бы прогулку, принимая поездку в конном экипаже).

Гили Траванган — это место, куда направляется большинство людей. Это самый большой из островов и считается «островом вечеринок». Я действительно повеселился на Гили Травангане и останавливался в отличном хостеле под названием Gili Backpackers, в котором был прекрасный бассейн и бар и было очень весело, но я предпочитал Гили-Эйр. Гили-Эйр немного меньше и гораздо более охлажденный. Есть множество прекрасных, недорогих ресторанов, занятия йогой и отличный пляж. В Гили-эйре все еще есть несколько хороших вечеринок, но они не каждый вечер. На самом деле, может быть, потому что это не было так рекламировано и в вашем лице, у меня была лучшая ночная вечеринка моих путешествий в Гили-эйре, на одном из пляжей на севере. Крошечная лачуга с баром играла техно-музыку, предлагала дополнительные выстрелы Джосса и была просто так весело. Мы танцевали до самого рассвета.

Отель Gili отлично подходит для дайвинга и сноркелинга. Я отправился в поездку с маской и трубкой от Гили-Эйра, которая провела нас вокруг всех трех островов, и мы увидели черепах и великолепные кораллы. Мы остановились на обед на Гили Мено, который не стоит останавливаться, так как он очень маленький и считается многими как остров медового месяца.

Закат солнца на коралловом пляже
Закат солнца над Бали, как видно с острова Гили

У Гили также были самые невероятные закаты, которые я когда-либо видел. На западной стороне Гили-т на Сансет-Бич даже были качели в океане, который был очень прохладным и обеспечивал отличную фотосессию.

Есть так много других мест, чтобы посетить на Бали, и я действительно хотел бы вернуться, чтобы исследовать остальную часть острова, возможно, на севере. Я также хотел бы перепрыгнуть на Ломбок и подняться на потрясающую гору Ринджани.

Я провел 3 недели на Бали и Gili В. Я я не торопил свое время здесь, так что вы могли бы легко сделать все, что я сделал в два раза недели. Бали-это невероятное место, и есть так много, чтобы увидеть и сделать, будь то йог, фитнес-фанат или пляжный бомж. Бали — это не то место, чтобы пропустить на любой поездки в Юго-Восточной Азии.

Like it? Share with your friends!

142
1 share, 142 points

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите формат
Тест на личность
Серия вопросов, которая намеревается раскрыть что-то о личности
Историю
Форматированный текст с вложениями и визуальными элементами
Открытый список
Отправьте свой предмет и проголосуйте за лучшую заявку